Пошук по блогу

середу, 15 листопада 2017 р.

Альбом з колекції „Floral Poem“. Натхнення від Марини Курбатової.

Добрый день!
Сегодня с вами я, приглашенный дизайнер Марина Курбатова, и очередная порция вдохновения с очаровательной цветочной коллекцией „Floral Poem“.
На этот раз у меня сложился альбомчик, солнечный и цветочный! Все время ловлю себя на мысли, во время работы с этой прекрасной коллекцией, вот было бы здорово оказаться где-нибудь в глубине огромного цветочного сада. Бродить по нему, любуясь красотами цветов и утопая в запахе цветущих гортензий и пионов! Ну что, помечтали немного, а теперь предлагаю хоть на немного окунуться в этот райский цветочный сад, при просмотре моего альбомчика!)
Альбомчик получился очень нежным, несмотря на яркие принты. Корешок на обложке я обтянула кружевом, украсила его бантиками.
На обложке красуются цветы и бабочки, в самой глубине сада можно найти птичью клетку, собственно ее вы тоже заметили)
Давайте же посмотрим, что внутри. Альбомчик довольно вместительный, помещает в себе около 30 фотографий. Декор лаконичный, т.к. бумага и высечки из этой коллекции очень самодостаточны и гармонично смотрятся вместе. Поэтому я добавила совсем немного белой вырубки, дабы не нарушать всю гармонию и не отвлекать внимание от цветочных принтов коллекции „Floral Poem“.
Вот такой красочный альбомчик у меня получился!
Ещё раз хочу поблагодарить блог за приглашение подизайнерить и возможность стать частью вашей чудесной команды! За ваши великолепные и очень качественные материалы!

Спасибо за внимание и приятного творчества!

 


3 коментарі: