Пошук по блогу

понеділок, 19 березня 2018 р.

Весенний комплект из новогодней коллекции: вдохновляет Наташа Гура (N-Made).

Привет! 
Как ваши дела? Весна же наведалась в ваш город? Несмотря на то, что у нас постепенно теплеет, а снег превращается в лужи, я все же решила поработать с ... новогодней коллекцией "New Year's magic"! Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и мой почти весенний комплект)
тег


Дело в том, что мое внимание обратили на фоновые листы из этой коллекции. Признаться, я уже спрятала ее в дальний угол шкафа, потому как новогодняя лихорадка давно минула) Но фоны настолько универсальны, что просто поражаешься! 
У меня сложился вот такой тэг.
 Цветок также собран из обрезков бумаги этой серии)
 Также я добавила пару салфеток: одну из вырубки, вторую из чипа. У меня этот тэг прочно ассоциируется с тающим снегом) Когда еще нет зеленой травы и только прошлогодние листья проглядывают) А вот эти полосочки из камешков будто весенняя капель!)

 А еще здесь крошечная коробочка-подушка.
 Здесь все просто: немного вырубки, лента, пуговка и много топпингов)
 Но получилось мило, правда ведь?)
Вот такой весенний комплект из зимней бумаги) Надеюсь, вам было приятно его рассматривать) 
  
Спасибо за то, что заглянули!) Обнимаю! С вами была Наташа Гура (N-Made) , увидимся!)

1 коментар:

  1. Наташа, очень люблю твои работы! Подскажи, пожалуйста, размер коробочки-подушки - хочу себе нож приобрести :)
    Девочки, я прислала на почту свои работы в качестве ПД, отпишитесь, пожалуйста, получили ли вы и все ли правильно я сделала, а то переживаю, может, какой-то сбой...

    ВідповістиВидалити